Пу щенные буквы и знаки препинания.
школе
a B
82. 1) Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропу.
Громов. 2. Выслушав а(с/ссистента он воскликнул (н/н)о у нас нет
1. Сколько человек будет на лекц.Ри? (С/с)просил професс/ссор
двухсот экземпляров брошюры! 3. Ты знаешь ра(с/ссказывал
словом настоящий а...торитет для меня. 4. Ну раз публ...ка наста-
...вает подм...гнул папа будет вам ном...р п...пулярного артиста ц...р-
ка. 5. В инт...рвью авт...гонщик сказал (C/с)пасибо отцу он пр...ВИЛ
любовь к технике об...яснил что нужно знать ее д...ск...нально чтобы
лучш... всех делать свою работу. 6. На (пресс)к...нференц...и уч...ный
суху изв...ржения цунами т...йфуны всё то, от чего завис...т жизнь
предложил (н/н)ужно оп...ративно ф...ксировать землетр...сения за
шара, и добавил (P/p)асходы разумеет(?)ся (не)малые но (в)основ-
тысяч(?) а иногда и ми(л/ллионов людей в разных уголках земного
ном они организац...онного порядка.
2) Подчеркните в словах все орфограммы, связанные с правописанием
гласных после шипящих и ц, а также двойные согласные в корне слова.
3) Замените в предложениях 4-6 прямую речь косвенной или пере-
дайте чужую речь другим подходящим Запишите полученные
предложения,