Проверьте на ошибки( пунктуац., орфогр., разделить на обзацы и т. до звонка оставалось минуты четыре, как вдруг в нашем классе закричал кто-то - да чтоб тебя, опять проиграл! да, снова проиграл и не побил рекорд коли, который тот ещё поставил полгода назад. дима - "крикун" нашего класса. учитель уже не обращал на него внимания, а вот новенький даже подпрыгнул. меня позабавила эта ситуация, столько привычная в нашем классе. даже хотел что-то сказать диме, но прозвенел звонок на перемену. в мои планы входило познакомиться с новеньким, но видя как его облепили девочки, решил подождать - ой, а меня зовут таня - ты такой милый! - мы тебе покажем школу, ты же не против? хи-хи. мне стало его жалко, но я не чего не мог поделать. вот начался пятый урок - . у нас её ведет наш классный руководитель - мария викторовна. она сказала куда сесть нашему новенькому, саше, как выяснилось его зовут. и к сожалению или к счастью его посадили со мной. мария викторовна начала что-то монотонно рассказывать о будущем мероприятии, а я решил не тянуть до перемены и познакомиться с рыжим сашей. протянув ему руку я сказал: - август. он непонятливо на меня посмотрел. - август - это моё имя. потом рыжий на меня виновато взглянул и всё же руку. - александр, четырнадцать. было странно, что он назвал свой возраст. - мне тоже четырнадцать. в общем-то проговорили мы с ним пол урока, пока учительница не сделала замечание. - аст, вышла новая часть mortal`а! - и тебе . - ах, точно, . долго ещё лежать тут будешь? уже третий месяц пошёл! - уже через неделю выписывают. - ух, ну наконец-то! - но в футбол не смогу играть 5 месяцев, - грустным голосом сказал я и услышал грустное мычание. - но ведь mortal! - сразу оживился он. - точно! через неделю мы уже сидели у него дома и играли на компьютере в новую часть mortal komat. в классе он сразу прижился, нашел друзей. *** изменять\заменять\дописывать слова или предложения не нужно. p.s. это сочинение, а не фанфик. буду , если кто-то возьмётся за это сочинение.
До звонка оставалось минуты четыре, как вдруг в нашем классе закричал кто-то:
- Да чтоб тебя, опять проиграл!
Да, снова проиграл и не побил рекорд Коли, который тот ещё поставил полгода назад. Дима - "крикун" нашего класса. Учитель уже не обращал на него внимания, а вот новенький даже подпрыгнул. Меня позабавила эта ситуация, НАстолько привычная в нашем классе. Даже хотел что-то сказать Диме, но прозвенел звонок на перемену.
В мои планы входило познакомиться с новеньким, но видя как его облепили девочки, решил подождать.
- Ой, а меня зовут Таня.
- Ты такой милый!
- Мы тебе покажем школу, ты же не против? Хи-хи.
Мне стало его жалко, но я НИчего не мог поделать.
Вот начался пятый урок - география. У нас её ведет наш классный руководитель - Мария Викторовна. Она сказала куда сесть нашему новенькому, Саше, как выяснилось его зовут. И к сожалению ,или к счастью его посадили со мной. Мария Викторовна начала что-то монотонно рассказывать о будущем мероприятии, а я решил не тянуть до перемены и познакомиться с рыжим Сашей.
Протянув ему руку я сказал:
- Август.
Он непонятливо на меня посмотрел.
- Август - это моё имя.
Потом рыжий на меня виновато взглянул и всё же руку.
- Александр, четырнадцать.
Было странно, что он назвал свой возраст.
- Мне тоже четырнадцать.
В общем-то проговорили мы с ним пол урока, пока учительница не сделала замечание.
(КОНЕЦ несколько дней с тех пор , как Санька впервые пришёл в наш класс.Как ни странно,все сразу же его полюбили и вскоре начали считать своим.Саша был очень дружелюбным и весьма опрятным мальчиком , что понравилось нашим девчонкам,но Санёк был не из тех , кому льстило девчачье внимание.Он играл со всеми мальчиками нашего класса, и все они принимали его за своего , правда иногда бывало , что некоторые мальчики шутили над тем , что Санька был через чур уж миленьким.Но Александр не особо обращал на это внимание,он знал : они просто завидуют ему.А в остальном он был как все обычные мальчишки,и подраться любил,а случалось,что и девочек обзывал.
В общем , прижился у нас этот рыжик.