Проверочная работа по теме «Обособленные обстоятельства». 8 класс.
Спишите, расставьте знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства.
1. Наташа притихнув выглядывала из своей засады ожидая что он будет делать.
2. На ресницах у Маши выступили слёзы она не спеша вытирала и подпирала щёку.
3. Сад все больше редея переходя в настоящий луг спускался к реке поросшей зеленым камышом и ивняком.
4. На опушке леса приложив одно ухо и приподняв другое перепрыгивал заяц.
5. О прогулке он рассказывал смеясь.
6. И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам сломя голову.
7. Погода несмотря на последнюю треть октября стояла отличная.
8. Благодаря отливу снегов мы легко могли различать дорогу.
9. Все три колонны шли днем и ночью невзирая на разыгравшуюся метель.
10. «Орел» наконец пошёл развив ход и догнав эскадру занял своё место в строю.
11. Собака задрала лохматый хвост бубликом повесила язык и часто сухо дыша побежала в глубь двора волоча за собой по высоко натянутой проволоке гремучую цепь.
12. Дети слушала рассказы деда раскрыв рот.
Объяснение:
1. Наташа, притихнув, выглядывала из своей засады, ожидая что он будет делать.
2. На ресницах у Маши выступили слёзы, она не спеша вытирала и подпирала щёку.
3. Сад, все больше редея, переходя в настоящий луг, спускался к реке, поросшей зеленым камышом и ивняком.
4. На опушке леса, приложив одно ухо и приподняв другое перепрыгивал заяц.
5. О прогулке он рассказывал смеясь.
6. И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам, сломя голову.
7. Погода, несмотря на последнюю треть октября, стояла отличная.
8. Благодаря отливу снегов, мы легко могли различать дорогу.
9. Все три колонны шли днем и ночью, невзирая на разыгравшуюся метель.
10. «Орел», наконец, пошёл, развив ход и, догнав эскадру, занял своё место в строю.
11. Собака задрала лохматый хвост бубликом, повесила язык и, часто сухо дыша, побежала в глубь двора, волоча за собой по высоко натянутой проволоке гремучую цепь.
12. Дети слушали рассказы деда, раскрыв рот.