Проверочная работа по теме «Частицы». 1. Спишите текст, подчеркните орфограммы. Когда от мамы пр..ходило письмо, не было н.. бумаги, н.. конверта с номером полевой почты, н.. строчек. Был мамин голос. Я слышал его даже в грохоте орудий. Под Новый год я увидел у себя дома ёлку. Мама подробно ра..сказывала в письме о ёлке. В шкафу случайно нашлись ёлоч..ные свечи. Их зажгли, и с еловых веток по комн..те разлился (ни) с чем не сравнимый аромат хвои. Потом ок..залось, что всё, написа..ое в письме,- легенда, которую ум..рающая мама сочинила для меня в ледя..ом доме. В доме, где все стёкла были выбиты взрывной в..лной, где люди ум..рали от осколков. И она писала, ум..рая. Из ледя..ого блокадного города слала мне последние капли своего тепла, последние кровинки. А я п..верил легенде. Был слишком молод, что(бы )читать между строк. Я читал сами строки, (не) замечая, что буквы кривые, потому что их выв..дила рука, лишё..ая сил. Мать писала эти письма, пока билось сер..це. 2. Определите основную мысль текста. 3. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слов В1. Полевой, написанное, выводила. В2. Ёлочные, лишённая, последние. (Как сидите в школе) 4. Выделите в тексте причастные и деепричастные обороты.