Проверочная работа. Диктант
Агент ФБР за номером 3/7 (он же — Миша, он же — мальчик в кепке, он же — один из 702 учащихся школы) вышел на 37-тысячное задание. 479 из них он провалил: 50 раз не успел снять кепку, около 200 раз у него развязывались шнурки, 11 раз был опознан одноклассниками.
Он шел и думал, что делать с полумиллионом копеек, которые выиграл в 963 игре «О, счастливчик!» Полтора рубля он задолжал в школьную столовую, а остальную фантастическую сумму решил передать в фонд грядущего тридцати пятилетия школы.

— Какие приемы создания комического использованы? (Использована модель текста официального стиля — докладная записка (первый абзац), которая наполнена шутливым содержанием.)
Продолжите текст, описав выполнение агентом задания и включив порядковые и количественные числительные.

иляяя1яяя иляяя1яяя    2   30.04.2020 14:32    87

Ответы
MichiChi MichiChi  22.01.2024 11:15
Уважаемый школьник!

Для ответа на вопрос о приемах создания комического в данном тексте, давай сначала разберемся в содержании самого текста.

В тексте рассказывается история про Агента ФБР по имени Миша, который является одним из учащихся школы. Один день он вышел на свое 37-тысячное задание, и из этого числа он провалил 479 заданий по различным причинам. В дальнейшем рассказывается о том, что Миша выиграл полумиллион копеек в игре "О, счастливчик!", и он задолжал полтора рубля в школьной столовой, но решил передать остальную сумму в фонд грядущего тридцати пятилетия школы.

Теперь перейдем к анализу приемов создания комического эффекта:

1. Использование официального стиля - текст начинается со слов "Проверочная работа. Диктант". Обычно такой стиль используется в серьезных документах или заявлениях, поэтому в данном случае его использование создает контраст и вызывает улыбку у читателя, так как такой стиль неожиданен для диктанта.

2. Юмористическое наполнение - ряд событий, описанных в тексте, вызывают улыбку у читателя. Например, Миша провалил 50 заданий, так как не успевал снять кепку, что на самом деле смешно и вызывает недоумение. Также, его шнурки развязывались около 200 раз, что тоже является комической ситуацией. Наконец, Миша был опознан одноклассниками 11 раз, что тоже вызывает смех.

3. Использование количественных числительных - в тексте указывается, что Миша провалил 479 заданий. Такое большое количество вызывает удивление и может вызывать смех. Далее, описывается, что Миша выиграл полумиллион копеек (500 тысяч копеек) и эту сумму он решает передать в фонд грядущего тридцати пятилетия школы.

Теперь можем перейти к продолжению текста, описывающему выполнение агентом задания.

Агент ФБР, Миша, сталкиваясь с каждой задачей, продолжал проявлять свою неловкость. Независимо от того, какие действия ему предстояло совершить, агент ФБР постоянно натыкался на преграды.

Первое порядковое числительное, которое встретил Мишу, было 3/7, что означало, что это уже третье из семи заданий, которые ему нужно выполнить. Миша, в своей кепке и с развязанными шнурками, попытался сосредоточиться и снять кепку, но он опять задерживался. Вокруг него были его одноклассники, которые подмечали его неловкость, и это стало вторым порядковым числительным - он был опознан уже в 11-й раз.

Со вторым заданием было еще забавнее. Мише предстояло выполнить 37-тысячное задание. Он крепко сжал денежный приз - полумиллион копеек, которые он выиграл в игре "О, счастливчик!", и понял, что в школьную столовую он задолжал полтора рубля. Это стало третьим порядковым числительным. Миша долго размышлял об этом и решил передать оставшуюся фантастическую сумму в фонд грядущего тридцати пятилетия школы.

Итак, в продолжении текста опередлены порядковые числительные 3/7, 11 и 37-тысячное, а также количественные числительные 500 тысяч копеек и 1.5 рубля.

Надеюсь, что такой подробный и обстоятельный ответ помог тебе разобраться в вопросе. Если у тебя остались какие-либо вопросы - не стесняйся задавать!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык