Проверить грамматику и запятые. Составить СХЕМЫ записанных предложений.
1. Конечно, легенду создаёт какое-то определённое лицо.
2. Очутившись позади холма,я взобрался к развалинам беседки.
3. Как часто в горестной разлуке,
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
4. Самые мягкие и трогательные стихи, книги и картины написаны об осени.
5. В колокольный сплав, состоявший из меди и олова, добавляли серебро - для благозвучности.
6. Есть места,где растёт какая-нибудь одна лесная порода:дуб,липа,берёза или осина.
7. Колокол был, например, для деревенских жителей своего рода часами, возвещавшими о начале дня.
8. Так и появились первые хохломские чашки украшенные пышными цветами, тонкими веточками.
9. Что, барин, по служебной надобности едешь?
10. Командир бросил эту команду, не отрываясь от перископа.