Проверь домашнюю работу ученика. Выпиши предложения с пунктуа- ными ошибками, правильно поставь в них запятые. Докажи пра- вильность своего решения (графически в предложениях). Больной он редко смеялся. 2) Лес, засыпанный снегом красив, чем-то и страшен. 3) Поддерживаемый под руки он до палате. 4) Неспокойная тишина, душная, распростёршаяся от ущелья и леса к высоте мертвым пространством окружала нас. 5) Он нетерпеливо теребил, снятую с правой руки перчатку. 6) Они, oгорчённые и взволнованные неприятным разговором, ушли в сад.
1) больной , он редко смеялся . 2) лес засыпанный снегом красив , чем-то и страшен . 3) подерживая рукамии, он до палаты . 4) правильно . 5) правильно . 6) они огорчённые и взволнованные неприятным разговором ушли в сад