Проведите текстоведческий анализ (определите тему,основную мысль,тип и стиль речи,средства связи предложеий) у угла моей дачи стояла кадушка, полная воды. рядом куст бузины. на бузине сидели бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев, с ярко-жёлтыми пазухами по краям клювов. один бойко и уверенно перепорхнул на край кадушки и стал пить. пил - и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своём языке. другой - чуть поменьше - с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на кадушку. а пить-то, видимо, хотелось - клюв был разинут от жары. и вдруг я ясно увидел: тот, первый, - он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. он непрерывно прыгал по краю кадушки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата - звал его. братишка на ветке решился, слетел к кадушке. но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, - и сейчас же испуганно порхнул назад на бузину. а тот опять стал его звать. и добился наконец. братишка перелетел на кадушку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. оба улетели.

Tima411 Tima411    3   31.05.2019 20:20    4

Ответы
nevmer nevmer  02.07.2020 07:27
Тема: как воробьи пили воду из кадушки. Идея: всегда более слабым (трусливым, бес и т.п.), поддерживать их, не бросать в трудную минуту. Тип речи - повествование. Стиль - художественный. Для связи предложений использованы разные средства: лексический повтор (бузины, на бузине), однокоренные слова (брат, братишка), морфологические средства - местоимения (воробей, он), (братишка, тот),(воробьи, оба) и т.д., а также сочинительные союзы.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык