Проведите пунктуационный анализ этих предложений. Обьяснить, как актёр добивается, чтобы его слово вызывало у нас в сознании живые образы, очень сложно. Готовя роль, заучивая текст, хороший актёр не позволяет ни одному слову прозвучать пусто, формально. Вот он произносит, например, слова о холоде или о жаре. Он добивается, чтобы у него во внутренней памяти воскресло ощущение жары или холода. Говоря о страхе, он заставляет себя вспомнить некогда пережитый страх. Говоря о радости-почувствовать, как от радости становится тесно в груди. И произнесенное им, пережитое, прочувственное слово заставляет нас сопереживать ему. Но разве только актерам надо, читая, вызвать в уме и сердце живые представления? Каждому, кто читает, хорошо бы читать так, чтобы самому ощутить все, что может дать книга,