Даю в приложении задание из Прописей Горецкого (программа "Школа России",1 класс,3-я часть,страница 14).
Изучается тема : б-п звонкие-глухие согласные.
1.Пишем буквы б и п. 2.Обводим улиток. 3.Вставляем нужную букву в слова : балка-палка (выясняем смысл слова БАЛКА по словарю,слово палка и так знают ) 4.Обводим заголовок : В библиотеке ( в конце ставим точку).
5.На свободных строчках пишем также : В библиотеке много книг.
6.Кто был в библиотеке ? ответ : Вова был в библиотеке. (пишем ответ на вопрос)
Вопрос задан по рассказу "В библиотеке" из Азбуки Горецкого. (все вопросы в прописях связаны с Азбукой)
Рассказ " В библиотеке" даю в приложении ( ответы : ДЕТИ,УЧЕНИКИ,ШКОЛЬНИКИ не подходят,так как буквы Ч, Я, Ь ещё не изучены,ответ :"МЫ...." не годится,речь не о нас,а о других детях)
7.много -СТОЛБЫ один-СТОЛБ (оно и звуковой схеме соответствует) (на конце пишем Б,так как проверочное слово столБЫ)
(программа "Школа России",1 класс,3-я часть,страница 14).
Изучается тема : б-п звонкие-глухие согласные.
1.Пишем буквы б и п.
2.Обводим улиток.
3.Вставляем нужную букву в слова :
балка-палка
(выясняем смысл слова БАЛКА по словарю,слово палка и так знают )
4.Обводим заголовок :
В библиотеке ( в конце ставим точку).
5.На свободных строчках пишем также :
В библиотеке много книг.
6.Кто был в библиотеке ?
ответ :
Вова был в библиотеке. (пишем ответ на вопрос)
Вопрос задан по рассказу "В библиотеке" из Азбуки Горецкого.
(все вопросы в прописях связаны с Азбукой)
Рассказ " В библиотеке" даю в приложении
( ответы : ДЕТИ,УЧЕНИКИ,ШКОЛЬНИКИ не подходят,так как буквы Ч, Я, Ь ещё не изучены,ответ :"МЫ...." не годится,речь не о нас,а о других детях)
7.много -СТОЛБЫ
один-СТОЛБ (оно и звуковой схеме соответствует)
(на конце пишем Б,так как проверочное слово столБЫ)