Проектное . выберите себе соавторов и придумайте продолжение текста. важное условие: в вашем тексте должны быть изученные вами орфограммы, чтобы его можно было использовать как . какие орфограммы вы обязательно включите в текст, потому что считаете их наиболее сложными для запоминания?
И вот однажды вмешалась добрая фея в судьбу девочки. Она хотела чтобы мачеха почувствовала все тяготы работы бедной золушки, и поменяла их на день местами.
Настало утро, и золушка проснулась как обычно, по зорьке утренней. Начала делать работу. Села на лавочку отдохнуть и глазком глянула на зеркало. Испугалась золушка, увидела в зеркале не себя! Вместо себя она увидела злую мачеху. Стала золушка ее будить, и сказала, что теперь ее очередь работать. Мачеха сначала не поняла, но потом сообразила, что это все фея сделала. Делать нечего. Работала она до позднего вечера и поняла, как золушке нелегко.
С тех пор она ее за каждую мелочь хвалила. Конец.