Продолжите предложения так, чтобы получились предложения с однородными членами и сложные. • 1. Бабушка подоила корову, и . Бабушка подоила корову и . • 2. Мы повесили кормушку, и . Мы повесили кормушку, но . • 3. Папа хотел лететь самолётом, и . Папа хотел лететь самолётом, а .
1)и пошла в свою избу , 1)и внуки дотащить ведра с молоком , 2)и насыпали корма , 2)хулиганы ее сломалт , 3)и заказал билеты , 3)а мама хотела ехать поездом
Объяснение:
2. Мы повесили кормушку, и позвали птиц. - Здесь также использовано союзное слово "и", что связывает два однородных члена предложения - "повесили кормушку" и "позвали птиц". Оба действия выполнены одной и той же группой людей - "мы".
3. Папа хотел лететь самолётом, и купил билеты. - В данном примере также использовано союзное слово "и", которое связывает два однородных члена предложения - "хотел лететь самолётом" и "купил билеты". Оба действия выполнены одной и той же личностью - папой.
4. Папа хотел лететь самолётом, а мама предпочла поезд. - В данном случае использованы союзные слова "хотел" и "а", которые связывают два однородных члена предложения - "хотел лететь самолётом" и "предпочла поезд". Одно желание принадлежит папе, второе - маме. Союзное слово "а" выделяет контраст между действиями папы и мамы.