Продолжить сложносочиненные предложения и составить схемы. 1). с земли еще не сошел снег, а 2) мартовское солнце светило ярко, и 3). крутой глинистый бок оврага тёмен и гол, но 4). то падал как будто туман, то 5). слух об урагане шёл по долине со зловещей быстротой, однако 6). тихо шепчутся берёзы над зеркальной поверхностью озера, да 7). подготовка к экзаменам изнурила , зато 8). с востока надвигались тучи, и .. 9) я заснул в каком-то блаженном успокоении. 10) то словно кто-то по коридору, то 11). начинался рассвет, и заранее огромное
[= - ], а [= - ]
2. Мартовское солнце светило ярко, и сквозь оконные стекла падали на стол , диваны и кресла радостные солнечные лучи.
[- = ], и [= - ]
3. Крутой глинистый бок оврага темен и гол, но его другая сторона покрыта ржавой растительностью.
[- = и = ], но [- = ]
4. То падал как будто туман, то вдруг припускал косой, крупный дождь.
то [= - ], то [ = - ]
5. Слух об урагане шел по долине со зловещей быстротой, однако громовые раскаты остались в стороне.
[ - = ],однако [- = ] .
6. Тихо шепчутся берёзы над зеркальной поверхностью озера, да однако их таинственный шёпот не слышен из-за песни жаворонка
[ = - ],да [ = - ]
7. Подготовка к экзаменам изнурила ребят, зато все они написали его на высокие баллы.
[- = ], зато [ - = ]
8. С востока надвигались тучи, и не заставил себя ждать долгий дождь.
[= - ], и [= - ]
9. Наступила ночь, и я заснул в каком-то блаженном успокоении. [ = - ] , [ - = ].
10. То словно кто-то по коридору, то опять становилось тихо. [ То - = ] , [ = ]
11. Начинался рассвет, и солнце медленно вползало в комнату . [ = - ], [ - = ].