1. Основная мысль текста может быть "рассказ о ценности и значении работы для человека".
Обоснование: В тексте описывается, как земледелец получает новый плуг, который становится для него не только инструментом, но и символом работы и усилий. Важность работы и преображение человека через труд - ключевые темы текста.
2. Плуг, который попал к земледельцу, блестел как серебро, потому что он был новым и металлическим.
Обоснование: Текст говорит о том, что земледелец получил новый плуг и описывает его внешний вид, употребляя сравнение с серебром. Это указывает на то, что плуг был чистым, блестящим и готовым к использованию.
3. Плуг, который пролежал без дела, стал ржаветь и терять свою ценность.
Обоснование: В тексте говорится, что плуг, который не использовался, "сморщился, покрылся ржавчиной и потерял свою ценность". Это указывает на то, что без использования плуг в течение длительного времени постепенно разрушается и перестает быть полезным инструментом.
4. Рассказ говорит о человеке и его отношении к работе, поэтому Ушинский подразумевает под плугами разные виды занятий или инструменты, которые символизируют любую полезную деятельность.
Обоснование: Текст говорит о том, что человек, получив новый плуг, понимает его ценность и начинает работать. Это позволяет сделать вывод, что рассказ говорит о ценности работы в общем и может быть применим к любым видам деятельности.
5. Из данного рассказа можно сделать вывод о ценности труда и его важности для человека.
Обоснование: Текст описывает, как земледелец, получив новый плуг, начинает работать и оценивает ценность труда. Это позволяет понять, что труд помогает человеку расти и развиваться, приносит ему удовлетворение и стимулирует его личностный рост.
Обоснование: В тексте описывается, как земледелец получает новый плуг, который становится для него не только инструментом, но и символом работы и усилий. Важность работы и преображение человека через труд - ключевые темы текста.
2. Плуг, который попал к земледельцу, блестел как серебро, потому что он был новым и металлическим.
Обоснование: Текст говорит о том, что земледелец получил новый плуг и описывает его внешний вид, употребляя сравнение с серебром. Это указывает на то, что плуг был чистым, блестящим и готовым к использованию.
3. Плуг, который пролежал без дела, стал ржаветь и терять свою ценность.
Обоснование: В тексте говорится, что плуг, который не использовался, "сморщился, покрылся ржавчиной и потерял свою ценность". Это указывает на то, что без использования плуг в течение длительного времени постепенно разрушается и перестает быть полезным инструментом.
4. Рассказ говорит о человеке и его отношении к работе, поэтому Ушинский подразумевает под плугами разные виды занятий или инструменты, которые символизируют любую полезную деятельность.
Обоснование: Текст говорит о том, что человек, получив новый плуг, понимает его ценность и начинает работать. Это позволяет сделать вывод, что рассказ говорит о ценности работы в общем и может быть применим к любым видам деятельности.
5. Из данного рассказа можно сделать вывод о ценности труда и его важности для человека.
Обоснование: Текст описывает, как земледелец, получив новый плуг, начинает работать и оценивает ценность труда. Это позволяет понять, что труд помогает человеку расти и развиваться, приносит ему удовлетворение и стимулирует его личностный рост.