Прочтите юмореску а. зиборова и определите, над каким языковым явлением, портящим речь, смеется автор. правильно ли понимает герой юморески слово эрудированный? научный слог миша дромадеров сидел за столом и писал. вот он вздохнул, почесал голову и сказал: — ничего не получается. по папу, пусть : он же недавно диссертацию защитил. пошел к отцу в кабинет. — пап, а пап, выручи. нужно написать в школьную стенгазету заметку о том, как я построил скворечник. я пишу, но получается слишком просто — любой поймет. а ведь это же техническая статья и нужно писать по-научному. — а на чем ты остановился? миша оживился: — слушай: «забил гвоздь молотком». видишь, как просто и понятно, почти примитив! — можно написать так, — сказал отец, — произвел забивание гвоздя путем постукивания его молотком. — неплохо, — прокомментировал миша, — но хотелось бы еще лучше, чтобы каждый видел, насколько я эрудирован. отец встал по комнате и принялся диктовать: — производя циклические с переменным вектором приложения сил движения двусоставным предметом, именуемым «молоток», до его соприкосновения с верхней рубчатой овальной частью (шляпкой), совершил погружение стержня круглого сечения диаметром 4 мм и длиной 100 мм в вышеуказанное место. точка. — вот теперь хорошо, — восторженно потер руки миша. — молодец, папка! давай и дальше писать так, по-научному!
Герой юморески, как ни странно понимает значение слова, но не имеет с ним сам ничего общего.