Прочтите текст (1) Всех больше укр…шает наш замкнутый земной мирок некое высок… р…стение с пышными белыми цв…тами. (2)То есть каждый цв…ток в отдельности очень мал и был бы вовсе незаметен, но собрались цв…ты на стебле в бесчисленн…м множестве и образуют пышн…ю, бел…ю, сл…гка ж…лтоватую шапку. (3)А так как стебли этого р…стения никогда не р…стут поодиночке, то пышн…е шапки сливаются и вот уже как бы белое обла…ко дремлет среди неподвижной лесной тр…вы. (4)Ещё и потому невозможно не залюбоваться этим р…стением, что едва лишь пригреет солнце, как от белого цветочного облака поплывут во все стороны незримые клубы, незримые облака крепкого медвяного аромата. (В.А.Солоухин) Найдите в тексте эпитеты и метафоры в предложениях 3 и 4. Как бы вы озаглавили текст? Выберите один из вариантов. 1) Экскурсия в лес. 2) Высокое растение. 3) Такая удивительная природа! 4) Цветочное облако. Найдите в тексте корни с чередованием. Подумайте, какую букву надо вставить и почему? Подберите к выделенным словам слова с чередованием согласных в корне. Выполните морфемный разбор подчеркнутых слов. Какие еще правила правописания корней необходимо знать, работая над пропущенными буквами в тексте? Запишите выбранный вами заголовок и спишите текст, вставьте пропущенные буквы-орфограммы.