Прочитайте. Выпишите односоставные предложения, подчеркните в них главный член, укажите его выражения. Обозначьте графически вид односоставных предложений: о/л, н/л, б/л, н. (1)Есть в русской пр..роде особе(н,нн)ый день когда на б..рёзах нач..нает ра..пускат..ся мол..дая листва. (2)Выйд..шь на волю и радос..но ахн..шь; зелё(н, нн)ой нежной дымкой п..крылись л..сные опушки. (3)Пройдет день-другой – и все б..рёзы п..кроют..ся мол..дой густой свеж..й листвою.
(4)В летн..е знойн..е дни хорош.. бр..дить в б..рёзовой рощ.. . (5)Тёплый ветер ш..лестит над гол..вой зелё(н, нн)ой листвою. (6)Пахн..т грибами спелой душ..стой земл..никой. (7)Сквозь густую листву прорывают..ся солнечные лучи. (8)Хорош.. л..жать в чист..й тр..ве з..кинув на гол..ву руки см..треть (в) высоту где над верш..нами б..рёз по голубому летн..му небу плывут и плывут точно белые лебеди высокие обл..ка.
Найдите двусоставное неполное предложение. Укажите его номер.
1) Прости меня, милая мама!
2) Жизнь понимаю как движение к совершенствованию духа.
3) Небо чистое.
4) Раннее теплое утро.
5) Над нами – высокое голубое небо.
6) Крепко морозило.
7) Летний вечер тих и ясен.
8) Ночь была теплая.
9) Для друга семь вёрст не околица.
10) Утро вечера мудренее.
11) А вот и первые холода.
12) Мне в душу повеяло жизнью и волей.
13) Липким запахом веет полынь.
14) Пахнет сено летом, солнцем и дождями.
15) После октября летом не пахнет.
16) Одно дерево ещё не сад.
17) Травы скашивают рано утром.