Прочитайте вставьте пропущенные буквы бандаж соловей чертеж воробей друг карандаш малыш запишите данные имена существительные в форме множественного числа подчеркните в словах изученные орфограммы
Ландыш –ландыши, соловей – буквосочетание -оло-, вторую О проверяем соло́вушка, чертеж – чертежи, воробей – буквосочетание -оро-, воро́бушек, друг – подруга (звонкие и глухие согласные в корне слова), карандаш – гласные проверяем словарем, Ш – карандаши, малыш – малыши.
При образовании формы множественного числа у существительных, появятся орфограммы: жи-ши (ландыши, карандаши, малыши, чертежи) и разделительный мягкий знак (воробьи, соловьи, друзья).
Ландыш –ландыши, соловей – буквосочетание -оло-, вторую О проверяем соло́вушка, чертеж – чертежи, воробей – буквосочетание -оро-, воро́бушек, друг – подруга (звонкие и глухие согласные в корне слова), карандаш – гласные проверяем словарем, Ш – карандаши, малыш – малыши.
При образовании формы множественного числа у существительных, появятся орфограммы: жи-ши (ландыши, карандаши, малыши, чертежи) и разделительный мягкий знак (воробьи, соловьи, друзья).