. Прочитайте. Вспомните, какие члены предложения составляют его рамматическую основу. На какие типы делятся простые предложения по составу? Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обо значьте грамматические основы предложений. О Найдите в тексте одно родные члены. Чем они соединяются между собой? Расскажите о пунк туации при них. 5. Прочитайте и скажите, какой с ста. Перепишите их, расставляя 1. Мы живём в такое вр знаниями невозможны (н..) тр веческих отношений, (н..) вып Учение (н..) может быть лёгк одни наслаждения и удоволь ющего гражданина не будет рожке. (В. А. Сухомлинский 11. Человек должен тру. (на) был и в этом одном зака счастье его восторги. (А. П gere 6. Подберите материали те сочинение) о роли знаний в дения с личным интересом кн Что может быть замечательнее и интереснее пещер?4.Узкий извилистый вход. Здесь темно и сыро. Тишина. Постепенно при выкаешь к свету дрожащей свечи. Ходы тяну (т, ть) ся вет. вя (т, ть) ся то неожиданно расширяются в целые залы то круто спу- скаются (в) низ то обрываю (т, ть) ся пропастями. ЦН..) верёвки (н..) крючки (н..) верёвочные лестницы (н... что (н дойти до неведомых глубин, что (бы) изучить подземный лаби- ринт! В глухой пустоте изредка раздаю (т, ть) ся разные звуки ше- лест летучих мышей и мерный шум падающих капель и глухие раскаты обрывающихся под ногами камней. Иногда белые тёмные красные минералы своим и отл..жениям и покрывают стенки пе- щер. Их пр..чудливые формы напоминают (н..) то фигуры каких- великанов (н.. ) то кости гигантских ящеров. (По А. Е. Ферсману.) то застывших • Пажитный (устар.) is 4 воur