Прочитайте внимательно тексты и выполните . текст а , олжас. как твои дела? как продвигается твоя исследовательская работа по астрономии? знаешь, на днях в нашей школе проходила встреча с командой астрономов. они рассказали нам о своем невероятном открытии. представляешь, им удалось обнаружить одну из самых первых звезд во вселенной. если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика млечный путь. думаю, тебе будет интересна эта информация. заканчиваю письмо, пиши. твой друг сергей. текст б в темном небе жили две звездочки. одна из них была старательной и светила ярко-ярко. другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью. зачем мне стараться? - говорила она. - все звезды одинаковые, их так много. за меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на земле стало светлее. от меня пользы немного. однажды звёздочка-лентяйка увидела комету. у звездочки дух захватило: как ты красива! я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. комета ответила: звездочка! у каждого существа вселенной свое предназначение. у меня короткая жизнь, и я должна успеть отдать свое тепло и свет. но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. и тогда ты сможешь стать яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой». какой общей темой объединены оба текста? запишите их. в какой части текста б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке? определите жанры обоих текстов.
в заключительной части , в конце. не теряй время даром
текст А -письмо, текст Б -сказка