Прочитайте внимательно текст на стр. 137, упр. 583. Озаглавьте его. 1. Работа с текстом. ответы на каждый вопрос записываем с новой строчки с соответствующей нумерацией.
Записать заголовок и переписать текст, вставляя пропущенные орфограммы.
2. Определить и записать тему и идею текста.
Подсказка: О чем говорится в этом тексте и что хотел сказать автор?
2. Определить стиль и тип текста.
Подсказка: Стиль: научный, официально-деловой, публицистический, художественный, разговорный. Тип: описание, рассуждение, повествование
4. От какого лица идет повествование текста?
5. Из 1 предложения выписать слово, в котором звуков больше, чем букв.
К какой части речи оно относится?
6. Из предложения Зимой мы любили по следам распутывать звериные хитрости. выпишите слова с безударной гласной, проверяемой ударением.
7. Из толкового словаря выпишите лексическое значение слова коробейники (стр. 158)
8. Укажите образования слова сказочных.
9. Найдите слово с непроизносимой согласной в корне. Запишите его. К какой части речи оно относится. Укажите его морфологические признаки.
10. Выпишите слово с орфограммой «н-нн в прилагательном».
11. Подберите синоним к слову труд.
12. Какое средство художественной изобразительности использовано в предложении Полюбил труд – самую верную опору человека – на всю жизнь.?
13. Я завидовал богатству бродячих торговцев и начал рисовать сказочных героев, а также зверей и домашних животных. Напишите, по какому правилу поставлена запятая в данном предложении.