Прочитайте внимательно текст и выполните задания Она возникла перед випадом Алексея как-то вечером в час бешеного приступа его боли. Это
уж потом узнал Пряжи, что работает тетя Груя не санитаркой, не медсестрой, а вахтершей Сидит
при входе, а после смене обходит палаты госпитал, чтобы кому водики подать, кому подоtry fь
одеалце, хотя никто ее об этом не просилТолько разре надо прость, когда война когда поди
нуждается в сострадани больше, чем в хлебе? и неграмотная старуха бродира вечерами между
коек, збивала подушки и приговаривала карие-то словечки, то ли скажу какую волшебную
рассказывала
После дежурства усиливалась тетя Груен на табурет возле Алексея смачивала угогом
полотенца его губы и подносиnа водички Все время гладила она его холодую живую руку и
приговаривала, не мае сло, мягких, как хорошла поелка из марли
Добилась таким своего. Рука порозорела стала теплой , и однажды Пряко посмотрел на тетю
Груно и заплакал. И она заплакала тоже. Знала тетя Грун, что теперь выживет этот солдат, потому
что боль свою победи
1. Какой заголовок отражает идею текста?
А) Corдат Алексей Пряхин.
В) Военный госпиталь
C) Сипа доброты.
D) Алексей и Тетя Груня
(1
)
2. К какому стилю речи относится текст?
А) разговорный
В) художественный
С) публицистический
D) научный
ответьте на вопросы
3. Как Вы думаете, что Алексею высить? Приведите 2 арг умента.
(2)
4. Какие слова/словосочетания использует автор для выражения заботливого отношения тети Груник
Алексею? Выпишите 2 слова словосочетания.
Объяснение:
1.С)сила добраты.
2.В)художественный
3.Добрата тёти Груни и её забота об Аликсее
4.Палаты госпиталя,повязка из марли