Прочитайте. Укажите количество и значение придаточных предложений. Определите тип подчинения. Перепишите, расставляя знаки препинания и пропущен-
ные буквы.
1. Когда наша шлюпка направилась от фрегата к берегу мы увид...ли
что из деревни бросилось б...жать множество женщин и детей. (Гонч.)
2. Пока живет человек будет жить и ска...ка потому что ска...ка наше
лучшее выр...жение надежд народа на счастье и справедливость. (Пауст.)
3. Хотя он [Ларра] был красив она оттолкнула его потому что боялась
отца. (М.Г.) 4. Он [Л. Толстой] не слуша...ти не верит когда говорят не
то что нужно. (М.Г.) 5. Макар знал что лютый мороз не шутит с людьми
которые уходят в тайгу без рукавици без шапки. (Кор.)