Прочитайте тексты. Определите стиль речи; обоснуйте своё решение. Соблюдайте последовательность в рассужде-
нии, пользуясь планом ответа.
1. В какой речевой ситуации может прозвучать данный
текст?
2. Какова задача речи (обменяться впечатлениями, дать
чёткую информацию, раскрыть (объяснить) какое-либо по-
нятие, создать образ, картину; выразить своё отношение
к предмету речи; побудить слушателя, читателя к действию)?
3. Каким является высказывание (непринуждённым или
официальным, эмоциональным или нейтральным, конкрет
ным или обобщённо-отвлечённым)?
4.Какие языковые средства, характерные для этого стиля использованы в тексте.
1)Человек должен с детства помнить, на какой земле он родился, помнить, что у него есть обязанности перед этой великой красивейшей землёй в мире, которую зовут Родиной. И она у человека одна.
Он должен помнить и чтить дела своих предков, которые не жалели жизни, защищая родную страну, родной язык, родной дом.
2) Мой друг! Что может быть милей
Бесценного родного края?
Там солнце кажется светлей,
Там радостней весна златая,
Прохладней лёгкий ветерок,
Душистее цветы, там холмы зеленее,
Там сладостней звучит поток, Там соловей поёт звучнее,
Там все нас может восхищать,
Там все прекрасно,там все мило,
Там дни, как молнии, летят, там нет тоски унылой,
Там наше счастие живёт,
Там только жизнью наслаждаться!
3)Родина (отечество, отчизна),исторически принадлежащая данному народу страна, которую этот народ населяет, развивая свое хозяйство и культуру, отстаивая свою независимость и свободу​

alina245717887 alina245717887    3   15.09.2020 17:54    30

Другие вопросы по теме Русский язык