Прочитайте тексты. Охарактеризуйте средства связи в каждом тексте. назовите их и приведите примеры. Различаются ли эти средства связи? Назовите тип каждого текста. Докажите свое мнение, приведите аргументы.
I. Я хорошо видел, что дед следит за мною умными и зоркими зелеными глазами, и боялся его. Помню, мне всегда хотелось спрятаться от этих обжигающих глаз. Мне казалось, что дед злой; он со всеми говорит насмешливо, обидно, подзадоривая и стараясь рассердить всякого.
— Эх вы-и! — часто восклицал он; долгий звук «и-и» всегда вызывал у меня скучное, зябкое чувство.
В час отдыха, во время вечернего чая, когда он, дядья и работники приходили в кухню из мастерской, усталые, с руками, окрашенными сандалом, обожженными купоросом, с повязанными тесемкой волосами, все похожие на темные иконы в углу кухни, — в этот опасный час дед садился против меня и, вызывая зависть других внуков, разговаривал со мною чаще, чем с ними. Весь он был складный, точеный, острый. Его атласный, шитый шелками, глухой жилет был стар, вытерт, ситцевая рубаха измята, на коленях штанов красовались большие заплаты, а все-таки он казался одетым и чище и красивей сыновей, носивших пиджаки, манишки и шёлковые косынки на шеях.
II. Трудно представить Эрмитаж без восхитительного пейзажа, который открывается из окон музейных зданий. В любое время года взгляд останавливается на золоченом шпиле Петропавловской крепости и Ростральных колоннах, предваряющих вход в классический перистиль Биржи. В ясный день открывается перспектива залитой в серый гранит Дворцовой набережной. На закате можно полюбоваться картиной темнеющего неба над Адмиралтейством и Академией художеств. Навсегда остается в памяти огромная площадь и, словно вычерченный циркулем, полукруг Главного штаба. Приобретая особый смысл, виды из окон Эрмитажа позволяют ощутить единство музея с великим городом.
III. И как весело Чехову было с людьми! С теми, кого он любил. А полюбиться ему было нетрудно, так как, хотя он был человек беспощадно насмешливый и каждого, казалось бы, видел насквозь, он при первом знакомстве с людьми почти всегда относился к ним с полной доверчивостью, и так неистощима была его душевная щедрость, что многих людей он был готов наделять богатствами своей собственной личности. И потому в его письмах мы так часто читаем: "Славный малый", "душа-человек", "великолепный парень", "симпатичный малый и прекрасный писатель", "милый человечина, тёплый", "семья великолепная, тёплая, и я к ней сильно привязался". ...
Казалось бы, что такое хозяева дачи, которую ты в качестве дачника снимаешь у них на короткие летние месяцы? Проходит лето, ты возвращаешься в город и забываешь о них навсегда. Но стоило Чехову снять дачу на юге у неведомых ему Линтваревых, и он сразу уверовал, что все они - а их было шестеро - очень милые люди, и на многие годы включил всю семью в круг своих близких друзей, или, по его выражению, "зажег неугасимую лампаду" перед этой семьей.
И то же с семьей Киселевых, у которых он еще раньше три лета подряд снимал подмосковную дачу. Он сдружился не только с ними, но с их детьми, с их гостями и родственниками.
И так же дружески сходился он почти со всеми редакторами, у которых ему случалось печататься.
И до такой степени он был артельный, хоровой человек, что даже писать мечтал не в одиночку, а вместе с другими и готов был приглашать к себе в соавторы самых неподходящих людей.
2. словно вычерченный циркулем(показано насколько ровно)
который открывается(замена от причастия)
3. (как) весело...!!(слово как придаёт усиление), он(местоимение), казалось бы(нежное сравнение), артельный, хоровой(синонимы)
—местоимения используются для того чтобы не было все время имена, чтобы не было повторов
—синонимы чтобы обогатить прилагательными текст
—сравнения для показа событий в деталях
—усиления придают тексту более понятный оттенок
—замены причастий словом который+прилагательное, не делают текст переполненным причастиями
—частичка (бы) придаёт тексту нежное сравнение
1)повествование. Мы видим, что нам передаются слова и действие определенных героев
2)описание. Тут нам описываются разные здания и достопримечательности
3)рассуждение. Мы рассуждаем о том что любил Чехов
Надеюсь я Буду рада если да. Если не трудно, можешь отметить мой ответ как «лучший ответ», сейчас очень нужно