Прочитайте тексты. 1) Ж.: Человек попадает в трудную жизненную ситуацию, нуждается в (финансовой, социальной, юридической). С чего правильнее начать?
В. Б.: Первое, что нужно сделать в случае беды – это успокоиться. Если у человека не получается это сделать самому, надо найти того, кто – родственника, друга, психотерапевта. Ни в коем случае не стоит паниковать – человек под влиянием эмоций, как правило, действует непоследовательно и довольно быстро теряет разумно оценивать происходящее.
2) Не допускается реализация пищевой продукции, которая:
- не соответствует требованиям нормативной документации;
- имеет явные признаки недоброкачественности;
- не имеет установленных сроков годности или ее сроки годности истекли;
- не имеет маркировку или информацию, содержащую сведения, предусмотренные нормативными документами.
3) С 7 по 11 ноября в нашей школе Неделя правильного питания. Ученики с 1 по 11 класс приняли участие в конкурсе на лучший накрытый стол, конкурсе сочинений «Что я думаю о правильном питании», конкурсе стихов о питании «Рифма здоровья».
Для учащихся начальной школы классные часы «Мои друзья - витамины», а для родителей – педагогический лекторий «Роль семьи в формировании ЗОЖ».
4) В век расцвета информационно-коммуникационных технологий в обществе обнаружился читательский кризис: все больше людей предпочитают аудиовизуальные источники информации, и это относится не только к молодому поколению. Сегодня практически каждый человек скорее посмотрит фильм, чем прочтет книгу, по которой этот фильм был снят – человеческий мозг предпочитает работать на готовые образы с экрана вместо того, чтобы создавать их самому. Литература утратила развлекательную функцию.
Из этой ситуации самый верный выход – каждому начать с себя. Начать читать, следить за книжными новинками, рассказывать об интересных прочитанных книгах в своем кругу общения, и окружающие довольно скоро начнут замечать определенные отличия в интеллектуальном развитии.
2. Объясните значение выражения «трудная жизненная ситуация» (текст №1).
3. Определите, к какому стилю относится текст №4. Укажите его стилевые признаки.
4. Соотнесите каждый текст с жанром, к которому он относится.
калбасёр
Объяснение:
куекуее