Прочитайте текст выполните звдания. Коркыт великий компоаитор и сказитель, основатель муаыкальното искусства игры на кобызе, Однажды во сне ангелы дали ему знать: «Оберь деревян...ый инструмент верблюж.ю кожу, из конекого волоса сделай струны», Выполнив всё это, Коркыт извлек из этого инструмента чудес... ную мелодию. С тех пор повелось: «Кобыз Коркыта» . Нз музыкадльного наследия Коркыта известными являются около 20 про- изведений. На магнитофон.ую пленку записано 11. У каждого кюя свод история. в легенде о кюе «Коркыт» есть эпизод о том, как ему удалось изоежать емерти с бессмертного искусства. Коркыт не подпусквет смерть, играя день и ночь на кобызе, плывя на расстеленном ковре по водам Сырдарии. Совершить подобное удавалось, по легенде, только коркыту, (Из книги в Исторические личноетио) Цель текета: А) Рассказать опроисхождении кобыза. в) Дать оценку творчеству Коркыта. C) Дать инструкции игры на кобызе. D) Pacсказать о Коркыте. E) Показать красоту казахских легенд. Укажите утверждение, еоответствующее текету. A) Коркыт играл ва домбре. B) Известно только 11 произведений Коркыта. C) Во сне Коркыту пришло известие от ангелов, как сделатъ кобыз. D) Коркыт основатель музыкального и танцевального искусства. E) Струны кобыза еделаны из верблюжьей шерсти. Укажите тип речи, к которому относится текст. A) Повествование.B) Рассуждение. c) Описание. На месте пропуска должно стоять вводное слово (сочетание елов): A) Таким образом. B) Например. C) К счастью. D) К несчастью. E) Одним словом.