Прочитайте текст. Выполните задання. 1. Теплая з...лотая осень легко пр...к...сается к дальнему лесу. 2. То тут, то там заг...раются ж...лтым огнем пр...дорожные осанки и зам.-рают в
осидавин лист...пада. 3. Пр...бл...жение осени чувствуют и клёны. 4.Во всю ширь ра...кинули они свон резные разн...цветные листья.
5. Нарядные 6..-рёзки ра...пол...жились на левом краю леса. 6. На них ещё много з...леных лист...ев. 7. Но и до них доб...рётся осень. 8. B...пытаут тогда
на 6...рёзках ж...лтые в оранжевые огоньки, словно заг...рится множество св...чей. 9. А на другом краю леса р...стут пушистые вечнленые ели. 10.
Осень не пр...грала для их пышной хвои.
11. Не оставит осень викого в стор...не от своей заботы. 12. Всех пр...нарядит, пр...голубит последним бе...ценным т...плом, оз..-рят неяркими лу...ми и
уйдет на покой.
1 сформулируйте и запишите основную мысль текста
2. Из предложений 1-3 выпишите слова с чередующимися гласными в корне Графически объясните правописание орфограммы
3. и предложений 10-12 выпишите слова с приставками, правописание которых зависит от значения Графически объясните правописание орфограммы
4. На предложения 34 вие сложное слово Графически объясните правописание соединительной гласной.
s. На предложений 1-3 вые формы одного и того же слова, выделите окончания