Прочитайте текст, выполните задания. (1) Домашнее чтение (в)слух очень сближает. (2) Когда вся семья вместе (не)сколько вечеров подряд читает книгу, это невольно влечет за собой обмен мыслями. (3) Если эта книга большая, и ее читают.. долго, она превращ..ется в друга семьи, ее герои оживают и входят в наш дом. (4) Когда книгу читает вслух кто-нибудь из домашних, то, что происходит на ее страницах, отражается на лицах всех кто соб..рается за столом. (5) Все чувства усиливают..ся и обостряют..ся. (6) Как же выбрать время, чтобы вся семья могла собрат..ся за столом? (7) Находится же оно для того, чтобы вместе смотрет.. телевизор. (8) Страница книги – это огромный экран, который и (не)снился самому лучшему телевизору.
Какое утверждение не соответствует содержанию текста?
а) Чтение вслух влияют на чувства слушающих.
б) Чтение вслух сближает членов семьи.
в) Зачем читать книгу, лучше в это время посмотреть телевизор.
г) Когда все члены семьи читают о дну книгу, появляется повод для обмена мыслями.
Подчеркните в тексте наречия, как члены предложения.
Выполните морфологический разбор 2-х наречий.