Прочитайте текст. Выпишите из него предложения с обособленными определениями и обстоятельствами. Подчеркните их соответственно волнистой линией или пунктиром с точкой. Из года в год, изучая историю периода Великой Отечественной войны, мы знакомимся с новыми и новыми ее героями. Это и партизанка Зоя Космодемьянская, и летчик-истребитель Александр Покрышкин, и стрелок-автоматчик Александр Матросов... Они совершили подвиг во имя светлого будущего. Их знают все, их помнят, их именами называют улицы, им возводят памятники. Но о скольких героях, совершивших подвиги, нам не суждено узнать? Кто он – герой Великой Отечественной войны?
Он – простой солдат, рядовой или рангом повыше. Его именем не называли переулков. Возможно, его семья так и не узнала, где его могила. Или в лучшем случае его фамилия мелькнула в тысяче других на стеле «Мы вас помним». Солдат, чья жизнь стала крохотной лептой в деле освобождения страны от захватчиков. Солдат, чья смерть осталась незамеченной в бешеном грохоте разорвавшихся снарядов. Однако это не умаляет его подвига. Он, стиснув зубы, шел на врага. Он бился до последнего вздоха. Он, корчась от боли, выгрызал мирное и счастливое будущее своих детей. Он – солдат-победитель, ставший героем.