Прочитайте текст. в каком предложении выражена его основная мысль Все живое связано между собой. А раз так, то всё живое надо б..ереч(?), начиная с
чернич(?)ного кустика. который может р..сти 3000 лет, если ты
(не)вырв..ш(?) его с корнем из земли.
Из-за любительниц соб..рать огромные букеты обеднели наши лужайки и пр..горки. Б..реги колокольчики гвоздику пышную кубышку ж..лтую кувшинку. Эти цветы стали настолько редкими, что соб..ирать их запрещено. Б..реч(?) надо и то, чего (не)вид..ш(?): грибницы. Чтобы грибница (не)пересохла, выкрутив гриб, пр..сыпь ямку землёй
Задание:выпишите глаголы ,которые имеют следующие морфологические признаки:1) сов.вид 1спр. невозв. перех. употр в повелит.накл. 2-м л. ед.ч. 2) сов.вид 1спр. невозв. неперех. употр в изъявит .накл ед.ч. ж.р.
Если нужно, вот весь текст:
"Все живое связано между собой. А раз так, то всё живое надо беречь, начиная с черничного кустика, который может расти 3000 лет, если ты не вырвешь его с корнем из земли.
Из-за любительниц собирать огромные букеты, обеднели наши лужайки и пригорки. Береги колокольчики, гвоздику, пышную кубышку, жёлтую кувшинку. Эти цветы стали настолько редкими, что собирать их запрещено. Беречь надо и то, чего не видишь: грибницы. Чтобы грибница не пересохла, выкрутив гриб, присыпь ямку землёй.
Основная мысль в этом предложении:
"А раз так, то всё живое надо беречь, начиная с черничного кустика, который может расти 3000 лет, если ты не вырвешь его с корнем из земли."
Задание:
1) присыпь
2) обеднели, стали.