Прочитайте текст, устно ответьте на вопросы. Запишите тему и основную мысль текста. Запишите последнее пр-ие как прямую речь, какой схеме соответствует? Спишите 1-е пр-ие, расставьте знаки препинания, подчеркните грамматическую основу, составьте схему пр-ия. Придумайте финал этой истории – 2 предложения. Составьте письменный словарный портрет числительного из текста.
ответ 1 :Тема, Мысль:Одинокий цветок
ответ 2:" [П] Меня никто не зовёт",- [А]сказал маленький цветок,-"[П] я один".
ответ 3: Даша не (видела (основа1))такого (цветка нигде ,(основа2)не в поле, не в лесу, не в книге на картинке, не в Ботаническом саду.
ответ4:
Даше стало жалко этого цветка она назвала его семицветик. Она пообещала ему что будет приходить его навещать.
Объяснение:вот