Прочитайте текст. Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности»
5.Ч2. Определять основную мысль на основе содержания и композиции 5. СРН2. Использовать слова с прямым и переносным значением, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, гиперболы,эпитеты,сравнения.
Задания по суммативному оцениванию за 2 четверть (5 класс)
Что такое для человека семья? Слово, которое п..нятно всем. Оно с первых мгновений ж..зни рядом с каждым из нас. Семья – это дом, бли..кие люди. Это общие заботы, радости и дела. Это любо..ь и с..астье. Семьи бывают разные: веселые и счас..ливые, строгие и консервативные. Почему так? Разные семьи имеют разные характеры, как люди.
В каждой семье есть свои тр..диции, которые передаются от старшего поколения к мла..шему. Семейные традиции воспитанию уважения к старшим, укреплению дружбы между членами семьи. Благодаря этим традициям семья становится не только дружнее, но и счастливее, потому что чаще проводит вместе свое свободное время, каждый заботится и беспокоится друг о друге.
Выполни письменные задания по тексту:
1. Озаглавить текст. Сформулировать основную мысль текста ( ) 3. Вставить и подчеркнуть пропущенные буквы (2. )
3. Выписать из текста антонимы ( )
4. Подобрать к выделенным словам синонимы ( )
5.Дать развернутый ответ на вопрос: «Что такое жизненные ценности?