Прочитайте текст. разбейте его на части. при списывании расставьте знаки препинания и подчеркните однородные члены. девочка и камень маленькая девоч…ка ж…ла д…леко от школы. в дождь и сне… в жару и моро… она прих…дила в школу вовремя. однажды утром с г…ры спустилась темная туча. нач…лась страшная буря. дерев…я до земли. никто (не)выходил на улицу. вдруг сторож…школы услышал в шуме бур… голос. он вышел на крыльцо. там ст…яла девочка и держала в руке огромный камень. она несла камень всю дорогу, (по р. фраерману) допишите окончание рассказа.
Однажды утром, с горы спустилась темная туча.Началась страшная буря.Деревья сгибались до земли.Никто не выходил на улицу.Вдруг сторож школы услышал в шуме бурь голос.Он вышел на крыльцо.Там стояла девочка и держала в руке огромный камень.Она несла камень всю дорогу,чтобы подарить его своей маме.Она так хотела подарить ей что то особенное,но денег на это не было.Она с таким упорством стояла держа его в руках.От бури ее волосы вились на ветру,а глаза закрывали волосы.Сторож школы хотел забрать ее оттуда.Он взяв ее за руку потащил ее в школу.Там она согрелась и рассказала,что взяла именно этот камень для своей мамы,чтобы она обрадовалась.Именно его она берегла и другой она не хотела.Всех до дрожи тронула эта история,а когда буря стихла девочку и учащихся отпустили домой.Она подарила маме свой заветный подарок который дочка ей подарила.Позже они с мамой прилепили ему глазки и по сей день он воркует у мамы на полке рядом с ее любимыми фотографиями.