Прочитайте текст. Подчеркните языковые средства, характерные для научного стиля. Измените текст так, чтобы он был полностью выдержан а) в разговорном стиле, б) в научном стиле. - Папа, я хочу на завтрак кукурузных хлопьев. Неужели и сегодня овсянка?
- Да. Мама выдвинула предположение, что ввиду похолодания будет полезно повысить температуру твоего тела путем поедания тобою овсянки. Кроме того, ввиду вышеупомянутых температурных условий твои связанные бабушкой перчатки и пальто с теплой подкладкой и капюшоном, несомненно, должны быть надеты.
- Можно посыпать овсянку сахаром?
- Отсутствие сахара в сахарнице, имеющейся в нашем распоряжении, отмечалось некоторое время тому назад папой. Однако в настоящее время очередная доза этого вещества доставляется мамой из кухни, где оно хранится в специально подобранном контейнере.
- Папа, я не хочу сегодня в школу. Не каждый же день туда ходить!
- Несколькими исследователями было независимо показано, что недостаток школьного образования может впоследствии отрицательно повлиять на индивидуума зарабатывать деньги. Кроме того, другие папы сообщали, что, в частности и в особенности, та школа, которой папа платит деньги, является очень хорошей. Другим фактором, который необходимо принимать во внимание, является относительная свобода, которой мама пользуется днем в твое отсутствие, в силу чего имеется возможность уделять внимание лишь бэби и себе самой.
- Но зачем туда ходить каждый день?
- Предыдущее высказывание по данному вопросу игнорируется полностью. Создается впечатление, что в этот момент ты не слушала. Доводы настоящего оратора сводятся к следующему: при отсутствии преимуществ в образовании, которые обеспечиваются регулярным

Cronus1Oleg Cronus1Oleg    1   11.11.2020 08:08    198

Другие вопросы по теме Русский язык