Прочитайте текст. Подберите заголовок. Составьте к тексту вопросы, позволяющие дать развернутый ответ и выразить собственное мнение.
Когда-то маленькую страну в Центральной Америке открывшие конкидасторы назвали Коста-Рика – «Богатый берег». Почему богатый, непонятно: у этой страны не было ни ценных полезных ископаемых, ни уникальных сельскохозяйственных культур, ни выгодного геостратегического положения, не было даже армии. Был тольковеликолепный тропический лес. Но лес ничуть не хуже был и в соседних странах. И все они лес рубили и продавали. Тогда жители Богатого берега решили: все рубят, а мы не будем. Пусть люди, приезжающие к нам, видят, как прекрасен наш лес.пусть любуются нашими растениями и животными, и тогда они будут снова и снова возвращаться к нам и оставлять у нас свои деньги. Так они и сделали.
Туристы, желающие посмотреть на прекрасный лес, действительно, нашлись. А деньги, полученные от экскурсий, жители богатого берега вложили не в производство , а строительство отелей, дорог, ресторанчиков и в обучение своей молодежи в хороших американских университетах. С тех пор десятилетия. Соседние страны живут по-разному. Но даже самым успешным соседям, имеющие более или менее устойчивую экономику, далеко до того финансового и социального благополучия, которого достигли жители Богатого Берега.
Так рассказывают энтузиасты новейш... истори... . Коста-Рика – миров... лидер экологическ... туризма. Маленьк... страна сделала красот... природ... главным источник... своих доход... и резко подняла уровень и качество жизни граждан, не истощая ресурсов и не разрушая окружающую среду. Сегодня девственные леса Коста-Рики охраняются правительств... . страна знаменита одним из высок... уровней жизни населения, самой высок... среди стран Западн... полушария продолжительность... жизни, низким уровнем преступности. История Коста-Рики наглядно демонстрирует, какая это прекрасн... и выгодн... штука – экологический туризм.
Выполните задания орфографического минимума:
а) выпишите из третьего абзаца слова с пропущенными окончаниями, определите их падеж;
б) выпишите из текста словосочетания с качественными прилагательными, образуйте от них краткую форму и запишите их.
4. Выполните синтаксический разбор жанных предложений:
С тех пор десятилетия.
Соседние страны живут по-разному.
памагит