Прочитайте текст, озаглавьте.Определите его основную мысль. В пропуски, стоящие после каждого предложения, запишите вид предложение по цели высказывания, по интонации. Выполните задания после текста. Если бы меня вдруг сделали директором кондитерской фабрики, я бы выпускал для детишек конфеты ''Азбука''()Существуют же конфеты ''Золотой ключик ', ''Мишки', ''Забава ', а будет ещё и ''Азбука ''.()Не все ли равно, что на бумажке печатать? ()А тут на одном фантике - буква А и нарисован автобус или арбуз, на другом -буква Б и рядом белочка нарисована. ()А польза-то какая! ()Собирай такие фантики и учи азбуку! ()Совмещай приятное, сладкое и вкусное с полезным!()1.Подчеркните во всех предложениях грамматическую основу. 2.Выпишите из текста два словосочетания и сделайте их разбор.