Прочитайте текст, озаглавьте его. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните указанные разборы
Мальчики р...шили3 преследовать лодоч(?)ника.
Вот они уже плывут по извилистой речк... волнуют(?)ся, чтобы их не заметили. Лодочник то по...вляет(?)ся, то исч...зает за частыми излучинами реки. Он сидит на вёслах лиц...м к мальчикам и им приходит(?)ся быть очень ост...рожными, чтобы не попаст(?)ся ему на глаза. Перед каждым пов...ротом реки Миша выб...рает9?)ся на бере... и смотр...т в бинокль4. В азарт... погон... мальчики забывают3 о цел... пут...шествия и любуют(?)ся зар...слями2 правого берега.
Вот и ноч(?) постпенно опускает(?)ся а в сумраке (не)увидиш(?) бегущ...й впереди лодки4. Миша приказыва...т гр...сти быстрее но это уже (не)может Приходит(?)ся выле...ти на берег и распол...жит(?)ся2 на н...члег.
… - вставь пропущенную букву
(?) - вставь, если нужно, мягкий знак
(не) — подумай, как пишется — слитно или раздельно