Прочитайте текст. Определите его тему и основную мысль, Примеров трудовых династий в мире очень много, существујот по
коления врачей, учителей, инженеров, строителей, артистов. Династии
последних, кстати, весьма известны. Например, династии акробатов и
дрессировщиков Запашных, клоунов и дрессировщиков Дуровых, ил
люзионистов Кио, наездников-Джигитов Кантемировых. Каждая из этих
династий внесла свою лепту в развитие циркового искусства По
суще
ствујот династии, которые не так популярны, но особенно важны.
Есть такая очень древняя профессия - Хлеб растить, и называется
она хлебороб, именно хлеборобам мы обязаны появлением хлеба на
наших столах,
Династии Хлеборобов трудятся в Северо-Казахстанске области
одной из главных житниц страны, Преемственность в эт профессии

скинь фото однородные и подчеркни сказуемое,дополнение,определение,обстоятельство ,подлежащее ​

наталя40 наталя40    2   21.12.2020 11:17    6

Ответы
partsik95 partsik95  20.12.2023 18:58
Тема текста: Профессии и трудовые династии. Основная мысль: Текст рассказывает о различных трудовых династиях в мире и их вкладе в развитие соответствующих областей искусства или профессий. Также подчеркивается важность и уважение к династиям, которые могут быть менее известны, но все же имеют важный вклад. Ход решения: 1. Предлагаю обсудить тему текста с учеником. Попросите его рассказать, о чем идет речь в тексте. Возможно, ученик скажет, что речь идет о разных трудовых династиях в мире. 2. Поясните, что тема текста - это то, о чем говорится в тексте. В данном случае тема - профессии и трудовые династии. 3. Попросите ученика прочитать текст еще раз и попытаться выделить основную мысль. Подсказывайте, что основная мысль часто является главной идеей, о которой автор хотел донести информацию. 4. Когда ученик выделит основную мысль, попросите его сформулировать ее. Возможный ответ: "Основная мысль текста - это то, что существуют различные трудовые династии, вносящие важный вклад в развитие профессий или областей искусства." 5. Объясните ученику значение некоторых слов и выражений в тексте. Например, можно объяснить, что "трудиться" означает работать усердно и преданно, а "преемственность" - передача знаний и опыта от предыдущего поколения к следующему. 6. Обратите внимание ученика на формулировку задания - необходимо выделить фото и подчеркнуть различные части речи. Предложите обсудить с ним/ней, какие части речи могут присутствовать в предложениях и как их можно выделить. 7. Попросите ученика прочитать предложения из текста снова и указать, какие части речи находятся в них. Пример: - Преемственность в этой профессии. - Внесла свою лепту в развитие циркового искусства. Ученик может указать, что в первом предложении есть сказуемое "преемственность" и подарок "в этой профессии". Во втором предложении есть сказуемое "внесла" и дополнение "свою лепту в развитие циркового искусства". 8. В завершение решения задания, ученик может найти фото однородные (то есть изображения, представляющие одну тему, например, разные специалисты одной профессии) и подчеркнуть различные части речи в предложениях, как указано в задании. Важно помнить, что объяснение задания и его выполнение должны быть адаптированы к возрасту и уровню знаний ученика. Результатом задания должно быть понимание основной мысли текста и способность выделять различные части речи в предложениях.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык