Прочитайте текст. Обратите внимание на структуру текста История миротворческой деятельности Казахстана.
Миротворческой деятельности РК уже 18-й год. За это время казахстанские военнослужащие участвовали в операциях по поддерживанию мира и безопасности в разных странах. Истории отечественной миротворческой деятельности берет начало с создания казахстанского миротворческого батальона «Казбат». Он был сформирован распоряжением Главы государства от 31 января 2000 года. «Уже спустя три года Казахстан направил инженерно-саперное подразделение батальона «Казбат» для участия в миротворческой деятельности в Ираке. За период миротворческой деятельности было произведено девять ротаций, в которых в составе коалиционных сил участвовало 290 военнослужащих казахстанской армии. С начала миссии в Ираке батальоном было уничтожено более четырех миллионов взрывоопасных предметов, очищено 6 718 кубометров воды. С 2005 года в рамках обмена опытом инструкторами ВС РК были обучены саперному делу 572 курсанта Военной академии Ирака. Казахстанские военные врачи постоянно привлекались в медицинскую группу американской базы «Дельта», где более чем 5 000 представителям местного населения и коалиции была оказана медицинская в основном, женщинам и детям, пострадавшим от террористических атак.
Руководством Ирака была выражена огромная признательность Казахстану, поскольку страна участвовала в операции «Свободу Ираку» с 19 августа 2003 года, и, несмотря на все трудности и кризисные ситуации, осталось верной своему союзническому долгу. Политическими лидерами ведущих государств коалиции неоднократно давалась высокая оценка вкладка Казахстана в стабилизацию ситуации, обеспечение безопасности и мирного строительства в Ираке.
Деятельность отечественных миротворцев не стоит на месте...
2 . Выпишите фактическую важную информацию с текста.
3. ответьте письменно на вопрос , аргументируя его : «Почему автор заканчивает рассуждения, не предлагая ее продолжения?»
4. Напишите ответ на вопрос: «Можно ли избежать конфликтов в жизни?» ( да/ нет) по 3 предложения.
5. На основе прочитанного, сформулируйте ( идею/ вывод) прочитанного текста