Прочитайте текст. о чём он? как его можно озаглавить? как ещё в школьные годы научиться видеть и слышать мир, как научиться развивать в себе бережное чувство прекрасного? обязательно ли для этого совершать, к примеру, дальние путешествия? нет, не обязательно. сначала следует научиться смотреть вокруг себя, выработать умение видеть в малом, повседневном большое, необыкновенное. без этого, я думаю, никакие, даже самые экзотические путешествия не принесут вам полной и глубокой радости познания, а будет лишь удовлетворено простое бесплодное сорочье любобытство. какое-нибудь неприметное озерцо тут же, за городом, полно жизни, но какова эта жизнь-для большинства горожан такая же загадка, как тайна планеты марс. вот они, дальние неведомые страны,-вокруг тебя! поля, луга, рощицы, терпением, вниманием к родной природе и выходи читать увлекательную книгу её жизни. ( по е. носову) 1. выпишите сущ. с уменьш. ласкательными суффиксами и сделайте их словообр. разбор. 2.сделайте морф. и словообр. разбор выделенных сущ. 3.письменно ответьте на вопросы: какова осн мысль текста? согласны ли вы с автором?
1. Озерцо. Суффикс ц. Рощицы. Суффикс иц. Овражки. Суффикс к. Слово озерцо. Образовано от слова озеро, с суффикса ц. Производящая основа озер. Рощицы. Образовано от слова роща ,с суффикса иц. Производящая основа рощ. Овражки. Образовано от слова овраг,с суффикса к. Производящая основа овраг.
2) не знаю,не написал что выделено.