Прочитайте текст .как вы поняли притчу деда? выделите основные части текста.найдите слова ,в которых выражена главная мысль каждой части.представьте себе,что вы запомнили "дедову притчу.2 и теперь хотите пересказать её другим-вашим сверстникам в сборнике "дедушкины ",а вам в этом сборнике оставили место 60 слов(меньше можно,а больше нет)какого стиля текст у вас получился? перо и чернильница -скажи,дедушка.-как то спросил серёжа,-откуда ты сказки берёшь? -из чернильницы,мой дружок,из чернильницы. -а как ты их оттуда достаёшь,дедушка? -ручкой с пёрышком ,милый внук,ручкой с пёрышком. поступил серёжа в школу.стал из чернильницы сказку добывать.сначала палочки.потом крючки.потом буквы.а потом и слова.много тетрадок исписал серёжа,а сказка не зацепляется. -почему это,дедушка,так? может быть,чернила у меня жидкие,или чернильница мелкое ,или перо тупое? -не горюй сергей! -утешает дед.-придёт время-не только сказку,а может быть ,что нибудь покрупнее конечно,не в одну чернильницу смотреть будешь,если без людей,сам по себе жить не начнёшь-тогда и чернила будут гуще,и чернильница глубже,и перо не всё тогда понял малый,а дедову притчу запомнил.на ус намотал-другим пересказал. 30

memasov memasov    1   23.06.2019 11:30    12

Ответы
Сирунс Сирунс  02.10.2020 09:18
Главная мысль  этой притчи заключается в последних 4 строчках.А понимать их надо так: что без труда  ничего  и  ни у  кого  не получается . Ни одну  чернильницу придется опустошить, ни одну  ручку  исписать прежде, чем  что-то   получится. С людьми  надо  быть добрее, честнее, каждый человек - это отдельная история и  от них тоже  уму - разуму  можно научиться. И уж, конечно, дедушка брал сказки не из чернильницы и ручки, а из своей доброй души, огромного жизненного  опыта ,  знаний и таланта. Именно , этому  он  старается  научит внука. 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык