Прочитайте текст и выполните задания.
Дети а вы видели как задолго (до) рассвета в..ход..т утренняя заря? спрашивает Иван Филиппович.
Нет, (не) видели отв..ч..ют дети.
А вы видели как сол..вейка п..ёт р..су?
Нет, (не) видели.
А как шмель чист.. т крылышки, перед тем как взл.. теть с цв.. т-ка, на котором спал ноч..ю?
Нет, (не) видели...
Какие вы сч..с..ливые дети! Сч..с..ливые потому, что увид..те много прекрасного. Я пов..ду вас на бер..г оз..ра и вы увид..те как в..ход..т утренняя заря. Мы спрячемся в кустах зат..им дыхание и по..смотр..м как соловей п..ёт капельку р..сы. Придём (до) всхода со..нца к арбузн..му полю и з..стан..м л..нивого шмеля в ж..лтом цв..тке. Он переночевал в нём пр. .снулся на рассвет.. и чист.. .т крылышки... Вы счас. .ливые дети: вы всё это увид..те... (ВА. Сухомлинский)
Задания
Запишите текст, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы.
Выпишите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает. Сделайте фонетический разбор.
Выпишите существительное, прилагательное, глагол и сделайте их морфологический разбор и морфемный.
Сделайте синтаксический разбор предложения « Какие вы счастливые, дети!».
Прочитайте текст и выполните задания.
Дети а вы видели как задолго (до) рассвета в..ход..т утренняя заря? спрашивает Иван Филиппович.
Нет, (не) видели отв..ч..ют дети.
А вы видели как сол..вейка п..ёт р..су?
Нет, (не) видели.
А как шмель чист.. т крылышки, перед тем как взл.. теть с цв.. т-ка, на котором спал ноч..ю?
Нет, (не) видели...
Какие вы сч..с..ливые дети! Сч..с..ливые потому, что увид..те много прекрасного. Я пов..ду вас на бер..г оз..ра и вы увид..те как в..ход..т утренняя заря. Мы спрячемся в кустах зат..им дыхание и по..смотр..м как соловей п..ёт капельку р..сы. Придём (до) всхода со..нца к арбузн..му полю и з..стан..м л..нивого шмеля в ж..лтом цв..тке. Он переночевал в нём пр. .снулся на рассвет.. и чист.. .т крылышки... Вы счас. .ливые дети: вы всё это увид..те... (ВА. Сухомлинский)
Задания
Запишите текст, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы.
Выпишите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает. Сделайте фонетический разбор.
Выпишите существительное, прилагательное, глагол и сделайте их морфологический разбор и морфемный.
Сделайте синтаксический разбор предложения « Какие вы счастливые, дети!».