Прочитайте текст и выполните задания 1) Волшебная осень парков. (2) Тихо. (3) Чуть-чуть сыровато. (4) Листья нехотя отрываются и словно повисают на
невидимых паутинках. (5) Долго-долго падают кленовые листья. (6) Как они хороши! (7) Хотелось бы сказать садовнику,
чтобы не подметал. (8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
(9) Как же снять? (10) Как поймать это дыхание осени? (11) Кажется, листья падают беззвучно. (12) Кажется, полёт
сопровождает какая-то музыка. (13) Бом-бом. (14) Один лист, другой, третий! (15) Стройная музыка в парке. (16)
Музыка листопада. (17) Один ли я её слышу? (18) Нет. (19) Вот девочка подняла голову, блестящими глазами провожает
листья. (20) Рядом женщина под зонтиком. (21) Книга. (22) Но она не читает. (23) Она слушает золотой хоровод.(24)
Вспоминаю. (25) Скорее, скорее снимать. (26) Поймать хоть отрывок музыки листопада. (По В. Пескову)
4. Выпишите из текста номера назывных предложений.
5. Есть ли в тексте определённо-личные предложения? Укажите его (их) номер (-а).
6. Укажите номера безличных предложений.
7. Выпишите одно из безличных предложений текста, затем замените его синонимичным двусоставным предложением.
8. Сделайте полный синтаксический разбор предложения № 9.
9. Переделайте предложение № 23 в неопределенно-личное.
10. Запишите первый абзац текста в разговорном стиле.