Прочитайте текст и выполните задания.
(1)Внешний вид букв славянской азбуки нам увидеть мир глазами наших предков. (2)Названия буквам даны не случайно.(3)Древнерусский человек не считал букву обозначением звука, для него очень много значило её изображение. (5)Весь мир и даже само небо над головой были книгой, развёрнутым свитком, который не каждому дано прочесть.
(6)Каждая буква таила в себе чертёж мира. (7)Здесь можно увидеть изгиб крыла, поступь зверя, сплетение корней, извивы реки, солнце и сердце. (8)Эти буквы поют, щебечут, издают звериный рык, летают, скачут, говорят человеческим голосом. (9)Каждая буквица индивидуальна, неповторима, как неповторим каждый лист на дереве.
(10)В мельчайший порошок растирались изумруды и рубины, а из них приготовлялась краска. (11)Она и поныне не смывается и не тускнеет. (12)Изображение букв говорит о таланте русского народа, о силе его воображения, о том, как наш далёкий предок представлял себе мир.
(По Л. Лупоядовой)
1. Определите стиль и тип речи текста.
2. Назовите средство связи предложений 6 и 7.
3. Назовите 4 средства языковой выразительности, которые встречаются в этом тексте (приведите примеры)
4. Сформулируйте проблему, которая освещается в этом тексте, позицию автора по отношению к освещаемой проблеме. ответ оформите в виде связного текста (не менее 70 слов).