Прочитайте текст и выполните задания 1–3.
(1)<…> сократить вредные выбросы климатическим изменениям, а также разработать более эффективные получения энергии, учёные всего
мира всё чаще обращают внимание на её новые источники.
(2)В то время как солнечная энергия и энергия ветра уже
давно служат человеку, с ядерной всё по-прежнему не Физики продолжают изучать возможности стабилизации ядерного синтеза и пытаются превратить его в
по-настоящему возобновляемый источник энергии.
Укажите варианты ответов, в которых верно передана
№1 ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Желая разработать более эффективные и безопасные получения возобновляемого источника энергии, физики всего мира продолжают изучать возможности стабилизации ядерного синтеза.
2) Несмотря на то, что солнечная энергия и энергия ветра
уже давно служат человеку, с ядерной всё по-прежнему
не Физики всего мира продолжают изучение возможности стабилизации ядерного синтеза, пытаясь разработать более эффективные и безопасные получения возобновляемого источника энергии.
4) Чтобы сократить вредные выбросы климатическим изменениям, а также разработать более эффективные получения энергии, учёные
всего мира всё чаще обращают внимание на её новые
источники.
5) Физики пытаются превратить ядерный синтез в по-настоящему возобновляемый источник энергии, так как
солнечная энергия и энергия ветра уже давно служат
человеку.
№2 Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в первом (1) предложении текста. Запишите этот союз.
№3 Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ИСТОЧНИК. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую
этому значению в приведённом фрагменте словарной
статьи.
ИСТО́ЧНИК, -а, м.
1) Водная струя, выходящая на поверхность из-под земли. Целебный и. Горячий и. И. минеральной воды.
2) То, что даёт начало чему-н., откуда исходит что-н. И. света. И. всех зол. Сведения из верного источника.
3) Письменный памятник, документ, на основе которого строится научное исследование. Источники для истории
края. Использовать все доступные источники.