Прочитайте текст и выполните в1-в6 1) у птенцов подрастают крылья. 2) они ещё малы, но смелой молодёжи уже тесно становится в родном гнезде, тянет выбраться из него. 3) птенцы готовятся к длинным перелётам. 4) такие птенцы-подростки зовутся слетками, или поршками. 5) эти поршки есть не только в птичьей семье. 6) они есть и у людей. 7) в начале жизни наступает пора, когда уже перестаёшь быть ребенком, а до юноши ещё не дорос. 8) «подросток…» – говорят про тебя. 9) и это точно, верно сказано. 10) уже не малыш, но ещё и не взрослый человек, а именно подросток, вот так, как в лесу бывает молодой подлесок. 11) подросток уже не ребёнок; хочется быть свободным от повседневной опеки, независимым. 12) но вместе с тем сколько совсем ещё детского остаётся в юной душе. (по г.скребицкому) в1. в каком предложении наиболее точно раскрывается основная мысль текста? запишите номер предложения. в2. какой факт, по мнению автора, свидетельствует о том, что подростка нельзя считать взрослым человеком? 1) они ещё малы, но смелы. 2) подросток уже не ребенок, но вместе с тем сколько совсем ещё детского остается в юной душе. 3) в начале жизни наступает пора, когда уже перестаёшь быть ребёнком. 4) уже не малыш, но ещё и не взрослый человек. в3. какой тип речи представлен в тексте? запиши этот тип. 1) повествование 2) описание 3) рассуждение 4) повествование с элементами описания в4. в предложении 10) найдите слово со значением «кустарники и мелкие деревья, не достигающие высоты основного лесного массива». запишите это слово. в5. подберите синонимы к прилагательному в юной (душе) из предложения 12). запиши этот синоним в6. из предложения 1) выпишите грамматическую основу.