Прочитайте текст и выполните : необыкновенный язык наш есть ещё тайна. в нем все тоны и оттенки, все переходы2 звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно2 ,почерпая , с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского2, а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названия из бесчисленных2 своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека,-язык, который сам по себе уже поэт. к 4: (1) из выделенного предложения выпишите: a) слова, не имеющие окончания; b) слова с нулевым окончанием; в) слова с формально выраженным окончанием. укажите для последних двух групп в слов,какое грамматическое значение имеют окончания. (2) найдите в тексте родственные слова. сгруппируйте их в соответствии со значением корня. (3) найдете слова, которые образованны суффиксальным, приставочным и приставочно-суффиксальным словообразования. укажите, от каких слов они образованы. (4) сделайте морфемный и словообразовательный разбор указанных слов.