Прочитайте текст и выполните 21–24. (1) на пустынном берегу моря коршун увидел жемчужину, схватил её в клюв и взмыл над волнами. (2) ласточка с необычайным почтением отзывалась о зоркости коршуна. (3) она говорила, что он может увидеть самую маленькую жемчужину, упавшую в густые заросли. (4) коршун, паря над морем, почувствовал зуд в сердце и хвастаясь, сказал: «подумаешь! брошу жемчужину, ведь всё равно она не скроется от моего взора, и я снова найду её». (5) жемчужина упала в море. (6) коршун забыл, что не умеет нырять. (7) поэтому она и по сей день лежит на дне моря. (китайская басня «коршун и жемчужина»). 21. запишите по порядку номера предложений (арабскими цифрами, через запятую, без пробелов), осложнённых причастными и деепричастными оборотами. 22. выпишите из предложения №4 в алфавитном порядке слова, которые имеют значение добавочного действия. запишите их в ответ через запятую, без пробелов. 23. из текста вопроса №21 запишите номер предложения (арабской цифрой), в котором допущена пунктуационная ошибка. 24. анаграмма – приём, состоящий в перестановке букв или звуков определённого слова (или словосочетания), что в результате даёт другое слово или словосочетание. запишите анаграмму слова «коршун» (предложение 1)
22. паря, хвастаясь
23. 4
24. шнурок