Прочитайте текст.
Двойку я все-таки получил, хотя очень старался. Почти всі умни списал
Двойна получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно не писем я все
боялся: если папа в письме спросит про ново учебу, что я отвечу? Ждать больше не оr. A
решил объяснить все Пал Пальму.
М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном ложении. Но выход есть. Вот вали от расска.
Ты прочтёшь его дома. Разок или даа. Но не больше. Закроешь кожу и будешь песам.
Только, чур, е заглядывать. Пол?
А кто будет за мной смотреть?
- Никто не будет сотреть. Ты взрослый парень
- Как же так? - удивился. А ведь буду смотреть
- Не думано, - сказал он, - кадо честно. Такой уговор.
Вот это даl - удивила А.
Я тебе верно. Можно считать, - сказал Пал Пальч, - что раковор у нас закончен.
Я, наверно, был очень растерян. Такого еще и не видел. Я прочел рассказ два раза..
Больше не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось ее
заглянуть в расосаl Даме в классе писать было легче: можно было списать у соседа. А здесь все
было по-чесному. Я всё написал, как заполнял. Пал Пальм прочёл и сказал:
- Человек , я вижу, честный, так и пиши отцу.
- А как же двойка?
Это не самое главное. Можешь считать, что исправл.
А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный?
- По изложено видно, - сказал Пал Палыч.
Задания.
1.Озаглавьте текст.
2. Составьте 2 вопроса, отражающие отношение к тексту.
3.Какова идея рассказа? ( Идея-это то, чему үчит этот рассказ)
А можно весь текст?
1) Честный мальчик